Бесплатные графические редакторы



В качестве вступления

Не так давно меня одолел вопрос: а есть ли годный бесплатный софт для рисования? И я, как это водится, вооружившись Гуглом отправилась искать. Результаты моих изысканий признаться меня приятно удивили, так что хочу поделиться ими с вами. Что из этих программ подойдёт именно вам решайте сами, я просто перечислю их, кратко расскажу о возможностях и дам ссылки на места их обитания в сети.

Поехали.

Gimp

Официальный сайт: https://www.gimp.org/ 
Язык: среди вариантов есть русский 
Работает ли с планшетом: да
Gimp - пожалуй первое что лично мне приходит в голову когда говорят о бесплатном софте для рисования, у него не перегруженный интерфейс, есть возможность работы со слоями и настройкой кистей. Подойдет как для работ с контуром, так и для живописных работ.
Однако одна проблема у Gimp есть - при установке на русском языке не работают горячие клавиши, (по крайней мере у меня не работают) может быть это можно исправить, но я этим вопросом не задавалась.

PixBuilder Studio

Официальный сайт: https://www.wnsoft.com/en/pixbuilder/ 
Язык: есть русский 
Работает ли с планшетом: да
PixBuilder Studio - чаще используют как простой аналог Photoshop для редактирования фотографий или любых других изображений. Программа работает со слоями и имеет небольшой набор кистей. Едва ли на ней выйдет именно рисовать, но редактировать изображения вполне получится.

 

Inkscape

Официальный сайт: https://inkscape.org/ru/ 
Язык: есть русский 
Работает ли с планшетом: да
Inkscape пригодится вам если вы хотите работать с векторной графикой. Это весьма неплохой аналог таких программ как CorelDraw и Illustrator.
(К слову сказать, в дополнение к куче доступных форматов, Inkscape  способен открывать файлы форматов Иллюстратора и Корела различных версий.)


MyPaint

Официальный сайт: http://mypaint.org 
Язык: есть альтернативы 
Работает ли с планшетом: да
MyPaint программа для рисования без лишних опций, только бесконечный холст и кисти имитирующие различные материалы. Нет никаких выделений и поворотов, только вы, холст и настройки кистей.

 

Krita

Официальный сайт: https://krita.org/en/ 
Язык: есть русский 
Работает ли с планшетом: да
Krita прекрасная программа для рисования всего чего вам только не захочется, у программы большой набор кистей с имитацией разных материалов от карандаша до пастели, есть возможность работать с вектором, а так же создавать анимацию и комиксы.
Для реализации любых ваших задумок в Krita встроены шаблоны более менее популярных форматов комиксов, имитация светового стола (для анимации), дизайнов (веб/презентаций) и даже шаблоны для создания текстур.

FireAlpaca

Официальный сайт: http://firealpaca.com/ru/ 
Язык: есть русский 
Работает ли с планшетом: да
FireAlpaca мой личный фаворит в данном списке программ, до её установки я даже не думала что мне может быть настолько комфортно рисовать в диджитале. Программа хорошо подходит для работы с контуром и заливками, но не ограничивает вас только этим, вариантов имитации материалов среди кистей достаточно чтобы нарисовать живописную работу. В FireAlpaca, как и в Krita, встроены шаблоны разлиновки листа под комикс, а так же есть кисти с эффектом симметрии и имитация работы на светостоле для удобства создания анимации.


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Обзор Parblo Coast 10